«Алкозаправки» — почти в каждом дворе. Эпидемия винных магазинов.

 

Красное и белое на каждом углу, в каждом дворе

Сейчас в любом российском городе происходит настоящая пандемия магазинов по продаже алкоголя, в просторечии «алкозаправок». На каждом углу,в каждом дворе. Для родственников алкоголиков это настоящая беда и депрессия. Каждый раз,проходя мимо  «Красного и белого»  и прочих расплодившихся спаивающих население России магазинов, я, как жена алкоголезависимого, переживаю печаль. Алкомаркет есть практически в каждом дворе — это нормально?

 Понятно,что бизнес, и это выгодно.  Что спрос рождает предложение. Но, ребята, а как же карма?  Как же высшая миссия? Нельзя паразитировать на человеческой беде и том, что ухудшает здоровье населения. На том,что разрушает. Все должно быть в меру

клуб жен алкоголиков.алкомаркет

Кому выгодна алкоголизация населения

Можно сделать два предположения:

  1. бизнесу — ради получения прибыли
  2. кому — то еще,кто затеял споить наше население.

Считается,что большой спрос на алкоголь является причиной пандемии винных магазинов. Несмотря на то,что были введены ужесточающие бизнес по продаже алкоголя меры, меньше таких магазинов не стало. Ужесточающие меры — это требования к величине помещения,онлайн-кассы, система ЕГАИС,минимальная цену за бутылку и тому подобное. Только эти меры скорей призваны вычистить из бизнеса мелкие магазины,но никак не решить проблему алкоголизации населения. 

Крупным сетям это только на руку. А минимальная цена алкоголику не помеха, если каждый раз,выходя из дома, он видит соблазняющий его магазин. Скорее это помеха сохранению семейного бюджета и здоровья родственников алкоголиков. Алкоголику ВСЕ РАВНО, сколько стОит бутылка. Если надо — то на каждом углу еще и микрозаймы предлагают. Как будто сговорились.

Алкомаркет-хороший бизнес,это понятно. А вот со вторым сложнее. Не хочется об этом думать,но похоже, что и государству милее пьяные,больные и дураки. Вот и не препятствует процессу дебилизации и спаивания людей.

Равноценны ли поступления от акцизов на виноводочные изделия в казну и уменьшение количества населения за счет смертности от алкоголизма? Зачем тогда нужен материнский капитал? Дешевле и выгодней уменьшить производство и продажи алкоголя, чтобы уменьшить убыль населения и увеличить рождаемость.

Алкомаркет — это провокация для семей,где живет алкоголик

Вопреки всем экономическим законам, касательно алкоголизма все же ПРЕДЛОЖЕНИЕ РОЖДАЕТ СПРОС. Когда тебе постоянно суют под нос вещь, рано или поздно ты ее возьмешь. Когда ты каждый день созерцаешь из окна своего дома Бристоль или КиБ,то это настоящая провокация. Настоящая манипуляция сознанием, психологическое насилие над и так хрупкой волей зависимого человека. А так же зазывание здоровых людей в объятия алкогольной страсти. 

Доступность алкоголя — причина алкогольной зависимости!

Даже если человек не склонен к принятию спиртного, он рано или поздно зайдет в этот магазин и купит вино. Потому что рядом, на глазах, все ходят, и я зайду. Маркетинг,реклама,навязывание — можно назвать как угодно.

Еще можно сказать, что мода. Извините,но даже дети и подростки заходят в эти магазины за шоколадом,жвачкой и т.д. А ведь там все рядом.

Нужны ограничения

Почему нельзя выделить отдельные зоны для продажи алкоголя,как когда — то перенесли все игровые заведения и казино в специально отведенные для этого места. Игорные зоны — территории, где официально разрешено работать азартным заведениям. 

Почему их запретили по всей стране, кроме отдельных зон? 

Потому что они были чрезмерно популярны. У населения выработалась игровая зависимость, похожая на алкогольную. Сколько семей было разрушено из-за того,что мужья спускали целые состояния на своей болезненной привязанности-лудомании. Этот бизнес приносил миллиарды своим владельцам, и на азарт подсело много людей. Надеюсь, что правительство преследовало благие цели, переселяя казино в отдаленные специальные зоны. Люди вздохнули с облегчением.

Сейчас наступила похожая ситуация, только с другой человеческой зависимостью — алкогольной.

В 2011 году была разработана  комплексная общественная программа «Здоровье нации». Одним из составляющих здорового образа жизни согласно Положениям данной программы признана «Профилактика аутоагрессии (вредных привычек)». В основном меры направлены на пропаганду здорового образа жизни. Но,простите, как-то не увязывается пропаганда ЗОЖ и алкомаркет в каждом дворе. Может,следует начать с уменьшения предложения алкоголя?

Государство должно вмешаться в сложившуюся ситуацию,если оно нацелено на сохранение здоровой нации.
Нужны меры по ограничению производств и продажи алкоголя.

Нужны специально отведенные места для продажи алкоголя вдали от жилых зон,микрорайонов,поселков.

Здоровья и трезвости в доме!

Копирование материалов разрешается только с указанием прямой ссылки на сайт Жены алкоголиков

Любое лечение только после предварительной консультации с врачом.

 

© 2020, admin. Все права защищены.

Поделиться ссылкой:

Автор записи: admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *